Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация не предусмотрена
Государственная итоговая аттестация в ОГКОУ "Тейковская коррекционная школа-интернат" не предусмотрена
- Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных адаптированной основной общеобразовательной программой / определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам.
-
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
-
-
объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
-
соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями соответствующего уровня общего образования;
-
оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
-
оценки динамики индивидуальным образовательных достижений.
-
-
Промежуточная аттестация проводится во 2-9 классах по учебным предметам. Промежуточная аттестация обязательная для обучающихся всех форм обучения, в том числе обучающихся по индивидуальному учебному плану.
-
На промежуточную аттестацию выносятся не более 3-х учебных предметов в одном классе, которые определяются администрацией ОО в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания по плану внутришкольного контроля, предварительно согласуются с методическими объединениями учителей.
-
Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:
-
-
контрольной работы;
-
тестирования;
-
защиты индивидуального/группового проекта;
-
иных формах, определяемых образовательными программами ОО и (или) индивидуальными учебными планами.
-
-
Обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:
-
-
по состоянию здоровья на основании медицинского заключения;
-
заболевшие в период промежуточной аттестации на основании медицинской справки;
-
в других исключительных случаях по решению педагогического совета.
-
-
Решение о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году, формах и сроках принимается не позднее начала III четверти педагогическим советом ОО, и утверждается приказом директора ОО.
-
Аттестационный материал промежуточного контроля составляет учитель, используя программный материал, изученный за учебный год. Содержание аттестационного материала является дифференцированным, составляется с учетом психофизических возможностей обучающихся.
-
Аттестационные материалы для проведения промежуточной аттестации рассматриваются методическим объединением, утверждаются приказом руководителя ОО и хранятся у заместителя директора по учебной работе.
-
Списки ассистентов, даты проведения промежуточной аттестации утверждаются приказом руководителя ОО.
-
Промежуточная аттестация проводится учителем, преподающим в данном классе, в присутствии ассистента, назначенного приказом руководителя учреждения.
-
Сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются ОО самостоятельно.
-
В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям обучающихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение более:
-
-
одной письменной работы в день в начальной школе;
-
двух письменных работ в день в средней школе.
-
-
Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
-
Промежуточная аттестация обучающихся, временно находящихся в санаторных, медицинских организациях и иных организациях, осуществляется в этих учебных заведениях в соответствии с договором с медицинской организацией, и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных оценок.
-
Работы обучающихся проверяются совместно учителем и ассистентом, отметки заносятся в классный журнал. Анализ их выполнения сдаётся заместителю директора по учебной работе.
-
Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как среднее арифметическое текущего контроля, включая четвертную письменную работу, и выставляется всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
-
Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности в журнал успеваемости не выставляется.
-
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
-
Отметка, полученная при прохождении промежуточной аттестации, учитывается при выставлении годовой отметки по данному предмету.
-
Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
-
Документы не выбраны
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования в ОГКОУ "Тейковская коррекционная школа-интернат" не проводится.
Документы не выбраны