ОГКОУ "Тейковская коррекционная школа-интернат"
г. Тейково
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Государственная итоговая аттестация не предусмотрена

    Государственная итоговая аттестация в ОГКОУ "Тейковская коррекционная школа-интернат"  не предусмотрена

    1. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных адаптированной основной общеобразовательной программой / определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам.
      1. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:

    • объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;

    • соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями соответствующего уровня общего образования;

    • оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании;

    • оценки динамики индивидуальным образовательных достижений.

      1. Промежуточная аттестация проводится во 2-9 классах по учебным предметам. Промежуточная аттестация обязательная для обучающихся всех форм обучения, в том числе обучающихся по индивидуальному учебному плану.

      2. На промежуточную аттестацию выносятся не более 3-х учебных предметов в одном классе, которые определяются администрацией ОО в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания по плану внутришкольного контроля, предварительно согласуются с методическими объединениями учителей.

      3. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:

    • контрольной работы;

    • тестирования;

    • защиты индивидуального/группового проекта;

    • иных формах, определяемых образовательными программами ОО и (или) индивидуальными учебными планами.

      1. Обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:

    • по состоянию здоровья на основании медицинского заключения;

    • заболевшие в период промежуточной аттестации на основании медицинской справки;

    • в других исключительных случаях по решению педагогического совета.

      1. Решение о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году, формах и сроках принимается не позднее начала III четверти педагогическим советом ОО, и утверждается приказом директора ОО.

      2. Аттестационный материал промежуточного контроля составляет учитель, используя программный материал, изученный за учебный год. Содержание аттестационного материала является дифференцированным, составляется с учетом психофизических возможностей обучающихся.

      3. Аттестационные материалы для проведения промежуточной аттестации рассматриваются методическим объединением, утверждаются приказом руководителя ОО и хранятся у заместителя директора по учебной работе.

      4. Списки ассистентов, даты проведения промежуточной аттестации утверждаются приказом руководителя ОО.

      5. Промежуточная аттестация проводится учителем, преподающим в данном классе, в присутствии ассистента, назначенного приказом руководителя учреждения.

      6. Сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются ОО самостоятельно.

      7. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям обучающихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение более:

    • одной письменной работы в день в начальной школе;

    • двух письменных работ в день в средней школе.

      1. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.

      2. Промежуточная аттестация обучающихся, временно находящихся в санаторных, медицинских организациях и иных организациях, осуществляется в этих учебных заведениях в соответствии с договором с медицинской организацией, и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных оценок.

      3. Работы обучающихся проверяются совместно учителем и ассистентом, отметки заносятся в классный журнал. Анализ их выполнения сдаётся заместителю директора по учебной работе.

      4. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как среднее арифметическое текущего контроля, включая четвертную письменную работу, и выставляется всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

      5. Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности в журнал успеваемости не выставляется.

      6. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

      7. Отметка, полученная при прохождении промежуточной аттестации, учитывается при выставлении годовой отметки по данному предмету.

      8. Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования в ОГКОУ "Тейковская коррекционная школа-интернат" не проводится.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie